Ричард Данкар
Ну вот. Теперь вы готовы оставить все страхи позади. И принять: я - НАСТОЯЩИЙ.
Пожалуй нет смысла продолжать, но если искать смысл можно так и помереть без гроша в кармане. Без метафизического гроша, пожалуй, разумеется.
Разумеет Ться не только о нас, но ещё и о науке, о числах, о шоколаде, алхимии, заморских диалектах и импортной черепитьсе.
Ться знает всё. Как мыться, купаться, принимать ванну, брать ванну, брать Казань, брать Астрахань...
А я хочу ко львам. В каменную Северную Венецию. К миниатюрной копии собора Святого Петра.
Даже если не было никакого святого (или был, но вовсе не святой), я всё равно туда хочу.
Интерактивный наркотик - это состояние. Состояние полной атрофированности. И снова мы возвращаемся к батарейкам, будь они не ладны.
Дышат на ладан и спиртовой настой увядшие цветы дурмана. Босх Иеронизирует, Дали глядит в Даль, Ко-Ко кокочет, а ячейчки заполняются бессмысленным биоматериалом.
Тоесть жизнь - это быть для кого-то кем-то не только сейчас, но и спустя многие тысячелетия.
Эра Водолея. Водолей может пролить воду на ядерную батарейку размером с монетку, но это не будет его путём к восторжествованию.
Страшно?
Два пивасика и корюшку!
А всё не так просто...
Смысл существования мнится современности в том, чтобы его наконец-то нарисовали.
Или так было всегда?
Почему-то биомассе из плоти и крови с сильным защитным механизмом позарез нужно стать хрупкими красками на тонком холсте, которые не только не могут постоять за себя, но могут в итоге и потерять индивидуальность, замазанные сверху другими.
Другие...
Они следят только за теми, у кого паранойя. А я слежу за ними. И это ещё не значит - что я и есть паранойя.
Вы не вдумывайтесь, всё равно я знаю чем закончится для вас анализ этого текста.
Вы снова представите себе дым, кальян, острую иголку, синюю кровеносную систему на декаданской старческой руке...
Но вы и на миллиметр так не приблизитесь к тому, что здесь написано на самом деле.
Желе.
Думаете, всё так просто? Овладев логикой можно постичь всё, что угодно?
Вовсе нет.
Старушки, печатающие свои фотографии в газетах и обзывающие себя цветочными именами.
Новые фрик-шоу.
Крыша-2, За бордюром - 8, Оскал 14...
Эта геометрическая прогрессия ширпотреба была бы смешной только в том случае, если бы мы были персонажами хорошего романа.
Но хороших романов не бывает. А бывают ли в таком случае плохие?
Не думайте. Свободная строчка.
Этот пост так же выходит за рамки вашей зоны комфорта. Потому что я не могу отформатировать свой жёсткий диск. Он у меня не жёсткий. Если на то пошло, он вообще не диск. Это всё иллюзии, аллюзии, порнуха, бытовуха... Кто здесь?
Как сказал один мой арабский знакомый, сделанный в Китае:
АЙ КИЛЛ Ю!
Но я ему не поверил. И в принципе правильно сделал: что верить мешку с костями?
Однако именно это происходит с нами ежедневно, ежечастно. ЕЖЕ ЧАСТНО.
Уго Чавес и Ежи Гоффман.
Такая помойка в головах, что и итернациональная сеть бы позавидовала и немедленно уничтожилась, запутавшись сама в себе.
Слишком много возможностей и совершенно непонятно каким из них следовать.
Если вы думаете, что отсутствие мыслей - лучшей вариант, я позволю себе с вами не согласиться.
Вот коровы тоже не думают. А вы их того. Ну по крайней мере я.
Современность - бесконечное полотно возможностей, массовость которого определена сознанием и царящими в нём морально-этическими принципами.
Фу, какая гадость...
Вот и получается, что я - настоящий.
А вы - всего лишь плод моего больного воображения.
Да и действительно, кто в здравом уме станет читать эту околесицу?
Я - лестница...