Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Нахрена нам враги, когда у нас есть такие друзья?!
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:31 

Запись № 1977-2015


18:09 

Погреб пиратского рома
Ричард Данкар » 18 Февраль, 07:34

Если бы кто-нибудь в данный момент был в коридоре, он бы наверняка сейчас почувствовал слабую вибрацию камней. Что-то неуловимое как множество бабочек, взмахивающих крылами вокруг. Это ощущение плавно нарастало и в какой-то момент стало даже слышимым: из-за поворота к крутой лестнице долетали громыхающие звуки. Как ни странно, они были похожи на шлепки босых ног по камню. Многих и многих ног... Если бы у того, кто мог бы находился сейчас в коридоре была когда-либо возможность видеть или слышать ходячие сундуки, он бы немедленно догадался, что именно он сейчас ворвётся вон с той лестницы сюда. А если бы этот гипотетический кто-то не знал, что такие сундуки существуют, то другой гипотетический собеседник ему быстро бы объяснил, что ему крайне повезло, и что в данный момент лучшей политикой было бы исчезнуть из коридора. Даже если он тупиковый.
Но поскольку ни одного из гипотетических собеседников в коридоре не обнаружилось, то сундук ввалился в него, рассекая только холодный воздух подталкиваемым вперёд профессором, которого сундук уже третий коридор подряд так пихал под зад, что тот практически на нём ехал.
— Стоооп!!! — Скомандовала седая борода, выбивающаяся из-под сползшей остроконечной шляпы, украшенной аляповатыми золотыми звёздочками, местами держащимися только на честном слове. Слове "Висеть!".
Сундук так резко затормозил, что сразу произошло несколько событий.
1) Из под его ножек со скрипом посыпались искры;
2) профессор раскинулся прямо на крышке сундука и шляпа чуть не соскочила с его седой головы;
3) не рассчитав тормозной путь, сундук врезался-таки в последнюю дверь и вышиб её;
4) с двери слетела какая-то старая бумажка и рассыпалась в пыль.

Остановившись ровно посреди дверного проёма, сундук поджал ноги и сел.
Бывший ректор (по крайней мере, он смутно помнил, что что-то такое было, но что именно ни за что бы не смог внятно сказать) схватился за шляпу, надел её, а затем схватился за грудь.
Полежав так с минуту он начал вставать, тяжело всасывая воздух и постанывая от боли в пояснице.
Опустив ноги на землю, он распрямился на сколько смог, но тут же схватился за то место, на котором его сюда тащили.
— Сволочь! — беззлобно он сказал сундуку. Сундук смолчал.
Пыль, поднятая таким грубым вмешательством в существование комнаты, постепенно начала рассеиваться. Из правого угла начали проступать пятна, напоминавшие своей формой кровать.
Профессор закашлялся и согнулся пополам, отчего отчётливо увидел два полусгрызенных бывших тапочка и один оторванный пумпончик. Все три предмета как бы посылали ненавязчивые импульсы окружающему пространству, в которых говорилось, что они, предметы, на самом деле белые. Но если не воспринимать таких импульсов (а это вообще-то вредно для психического здоровья), то тапочки скорее были серо-коричневые и от пола отличались только фактурой присыпанной пылью шерсти. Заинтересовавшись тапочками, старик прошаркал к кровати, так же засыпанной пылью, как ледяная горка — песком. Кровать всем своим видом намекала недвусмысленно на то, что садиться на неё можно только в экстренном случае, либо в приступе суицидального синдрома.
Свет в комнату вплывал из коридора от редких зелёных свечей, развешенных по стенам, и из небольшого зарешеченного оконца, подоконник которого пришлось бы извлекать из-под пыли так же, как кости динозавров расчищают от слоёв земли.
Профессор ещё раз чихнул и сел на сундук. Во всех этих деталях он узнал лишь свою старую комнату, и скупая старческая слеза скатилась по его иссушеной щеке, от разъедавшей глаза пыли.
Предстояла долгая работа.
РИЧАРД ДАНКАР


Ребекка Уивенпорт » 01 Март, 14:04

Неравномерный подрагивающий тонкий высокий звук, дзинкавший на протяжении последних минут последнего часа нынешнего дня сперва откуда-то издалека, затем из где-то справа, потом, собственно, сверху мог показаться капелью блуждающей по коридорам тучи, созданной парами многовекового призрачного рома, испарившего и потерявшегося в подземельях ещё до закладки фундамента. Однако вскоре капель переквалифицировалась в полуподкованную пони, гарцующую рысью на одном месте, постоянно меняющем точку отсчёта в окружающем пространстве. Невосприимчивый же слух давно бы профильтровал стучание как следствие каких-нибудь ремонтных работ домовиками, борющимися с мерцающими дырками в кладке стен. Или чем-то таким в столь же плебейски беспонтовом духе. Неожиданно незаметный звук по-тихому переместился ниже и в нём стало можно различить стук тонких змеезубовых каблуков. Постоянно, кстати, застревающих между плитами пола, строители, заказчики, проекторы и оформители которого явно были все сплошь шовинистами. Каблуки и поругивания методично приближались к двери, не так давно найденной сундуком. Запахло жареным... нет, палёным..
Сначала появился дым. Много сизого дыма. Дым молча и сурово перемешался с поднятой профессором и дрессированным сундуком пылью. Покружился. Поклубился. Окутал и без того тщетно пытающиеся убедить хотя бы себя в том, что они белые, тапочки. И тут зеленовато-серый стал зеленовато-сизым...
Больше всего дыма оказалось, понятное дело, вокруг бороды седого старичка. Но в дверях его стояло столь же непроглядно, так, что при желании разглядеть можно было разве что находящийся за одним клубочком дыма другой. Вдруг эти два клуба как раз раздвинулись и меж ними гордо пропихнулось колечко. Сизое такое. Бодренько распихало шароватые неопределенного вида формы, язычками, стрелками и комбинациями ползущие сразу во все стороны, пролетело вперёд. Покружило. И движениями спускающегося с неба в жаркую летнюю погоду на берегу лужи пёрышка приземлилось на крышку сундука.
Следом появился мундштук. Длинный. Чёрный. Из доисторического коралла с неразборчивой нарезкой всяких фиговинок, подозрительно напоминающих руны. Точнее, он начал появляться, потом появлялся, появлялся, появлялся так долго и длинно, что читатель мог давно переключить внимание на качество декораций, при виде которых так и хочется взапеть "а я такой холодный как ааайсберг в акиааане".
Внезапно дым не то побледнел, не то растаял, не то рассосался в сторону стен, полов и потолков подземелья, и взору народа в лице Сундука и Профессора явилась Ребекка.. Для тех, кто не может представить, как выглядит эта престарелая дама, мы можем предложить вспомнить моду шестидесятых, умножить её на абсурдизм тридцатых и добавить норковое манто на угловатые плечи. Женщина, на вид которой можно дать лет тридцать, не больше, одетая в чёрное строгое трапецевидное платье, на шее которой красовалась пара несоразмерных ожерелий, слегка гармонируюших с браслетами. На причёске этой дамы мы, возможно, остановимся немного позднее.
Итак,
- Хо-хо! - сказала дама, выпуская две изящные извивающиеся струйки дыма из ноздрей и внимательно-удивленно разглядывая обстановку и меблировку заброшенного явно пару сотен лет назад подвального помещения, напрочь покрытого пылью и чем-то таким странным, на пыль не похожим, но и непонятно чем от неё отличающимся, из-под вскинутых точечных бровей. - Мрак. - Изущающий взгляд проскользнул с постельного приспособления на покрытый пылью и дымком Сундук, который, если вы можете представить, имел такой вид, как будто ему очень хочется чихнуть, - жуть, - и переметнулся на профессора Данкара, аналогичным же образом покрытого пыльным слоем, сидящего с несколько растерянным видом на Сундуке, - кр-р-р-расота!
РЕБЕККА УИВЕНПОРТ


Ричард Данкар » 07 Март, 06:53

-Ха-хааа! - весело отозвался Данкар, спрыгивая с деревянного насеста. Насест спружинил и покосился.
Оба - насест и Данкар - давненько не видели Ребекку. Подсознание Данкара мягко намекало ему, что в прошлый раз они расстались при какой-то неловкой ситуации, связанной с поиском паспорта, но ничего конкретного опять же припоминало. Сундук же обладал менее сложной системой душевной организации, отчего просто сконцентрировался на образе качавшегося как маятник мундштука и, загипнотизированный, застыл.
-Да вы, кумушка, вовремя! - как-бы общаясь и с Ребеккой и с пространством проговорил профессор в обыкновенной своей рассеянной манере. - Я вот тут переезжаю как раз. С дачи. Вы были у меня на даче? Волшебное место! Сплошные арбузы и редис. Ах, если бы не внучка, я бы и не знал, что делать! Это же целое поле, представляете! Как хорошо, что вас там не было! По ночам - страшный скрип - днём, ужасное солнце! Я в этот ад обратно не хочу и вам не советую, так что давайте подселим вас куда-нибудь здесь, можно даже за этой стенкой.
Покуда Данкар говорил, он неуклюже попытался обнять Ребекку, затем смутился и отступил, потупил очи, отвернулся, и стал разговаривать с чайником. Он подошёл к нему, вытер с него рукавом пыль, затем открыл крышку, перевернул, и высыпал пыль изнутри. Зажёг конфорку маленькой газовой плитки. Раздался отвратительный аромат жжёной пыли.
-Апчхи! - закончил он, указывая чайником на стену.
РИЧАРД ДАНКАР


Ребекка Уивенпорт » 07 Март, 07:28

- Ну, что вы-что вы, - смущённо поглядывая на кончик своего носа, ответила Ребекка, - я всегда вовремя, драгоценный мой.
Представить волшебные адские кущи, полные скрипучих половиц, воющих по ночам арбузов, ломящихся в подвал и пытающихся не то застрелить вас пулемётной серией косточек, не то загрызть (знаете, кстати, какие у арзубов острые зубы? особенно, если их разозлить), и погоняющих их редисов, целое розовое войско со шлемами высоко торчащей белой ботвы (о том, какую роль играла белая часть мы, пожалуй, благопримерно промолчим), было совсем не сложно, благо Ребекка только что покурила... Гм.
В углу комнаты она заметила подозрительный платяной шкаф. Странно: он был ровно вполовину меньше обычного. Ребекка посмотрела задумчиво. Не менее задумчиво произнесла:
- Да вы не переживайте, парниша, приглашайте.. а то я как-то давеча записала ординаты, а вот абсциссы напрочь забыла.. искала на расстоянии пары световых лет, а там уж и топливо закончилось..
Мундштук пропал в рукаве, Ребекка подошла к платяному шкафу и, раз уж он такой маленький, села на него, став болтать ногами, наблюдая с толикой ревности за ухаживаниями Данкара за чайником.
- Да, правда ваша. Надо мне где-нибудь расположиться. Представля-а-а-а-а-аете, парниша.. Полновесных часов три или четыре или, может, пятнадцать минут изучала эту изуверскую обитель и так и не нашла.. что я искала? Ах! Все углы вроде такие знакомые, вот-вот, кажется, та самая лестница - и вход, а за ним что-то такое смутно знакомое.. и даже тянет туда.. Но - удивительно - так и не нашла этого места.. И вообще, я уже не уверена, как я здесь очутилась..
Ребекка понурилась. Что-то её явно встревожило. Ребекка теребила бусы и разглядывала ногти на левой руке.

12:53 

Запись -1

Привет!
Я вернулся. Кто-нибудь знает, этот дневник в общем доступе? Скоро здесь будет нечто совершенно иное =)

Выходим на новый уровень сумасшествия! Даёшь пятилетку за 3 дня!




Джон (последний в ряду эволюции), кстати - отличный мужик! Вот его самозаполняющиеся свитки: twitter.com/JohnCleese

05:00 

Запись под белым номером

Опять выпал снег, а мы с Ребеккой - чебуреки.
Четверг выдался холодный. Как, впрочем, и пятница.
Дача давно развалилась и её съели улитки.
Поэтому Ребекка пустила их на крем.
Предлагала давеча мне его съесть. Но я отказался.

Итак, мы снова вместе, пока страна травы, цветных полей и красных светильников снова не разделит нас.
А это будет ой, как скоро.
Скоро новый год, конец света, день рождения не одного хорошего человека... Прямо рифма какая-то!
А что я могу вам посоветовать?
Ешьте побольше редиса, приправленного витамином Цэ.
Бегайте от мух цэцэ.
Целуйтесь под гулом засыпанных снегом проводов.
Помните об отце. Ну и о матери, куда ж без неё!

Ну и как-то всё ровно, спокойно, словно болотистый холмик, припорошенный тихим замёрзшим дождём.

Каждый - властелин своей лампы. А так же своего унитаза и подушки. Но это - уже проза жизни...
А вот про лампу забывать нельзя.

Человек прямоходящий.
Сет юн гран синь!

С этим годом ушла великая эпоха мечтателей.
Наступает новая эра.

21:50 

Как жаль, что некоторые наши крошки раскрошились по обложкам вечерних газет.
Знайте: пальмовое масло навсегда остаётся в крови. И если съесть достаточно, можно стать пальмой.
Памелла, Альма, Матер... кто все эти люди?
Никогда не имел к этим девушкам никакого отношения.
Зато есть те, к кому имел. И это совершенно не имеет никакого отношения к задолженной домашней работе, если вы вдруг подумали.
Вовсе нет.
Я говорю о вечности. О целом мире цветов и звуков, пшиков и рывков, о гармонии и гегемонии (чего бы она ни значила) человеческих (и других) умов в непостижимом, и, как ни жаль, неповторимом мире сотворчества ума.
Когда проходит эта пора, коллективная синергия разбегается испуганными тараканами, увядает, как листья осеннего дуба и угасает, как последние искорки у погибших нейронов.
Но в отличие от этих нейронов, каждый участник продолжает действовать по собственному уму, и лишь в его силах преодолеть внутреннюю пальмовость и присоединиться к новым мозгообразованиям, чтобы породить ещё больше радости синергии.
Энергии у меня хоть отбавляй, и, несмотря на то, что последний год я жил в шикарном, обитом плюшем и утеплённом гробу, вы всегда можете набрать мой внутренний номер 36-876-18-97, чтобы поговорить со мной о возможности такой крошечности.
Если вы понимаете, о чём я говорю!
Впрочем, как я уже говорил,
крошки с вечерних газет
подобны звёздам,
что медленно
рассыпаются...

01:26 

Поздравление с Новым Годом №2012

А это я.
Не ждали?
Ждали ) Я знал )
У меня глаза как две точки :
и улыбка как у аллигатора.
Только её плохо видно за бородой!
Представьте себе..
А впрочем... что-то я начал повторяться.
Вы не заметили?
А я заметил.
Так вот.
С новым годом!
Я устал. Я закрываю эту дачу на неопределённый срок.
А я теперь бабочка.
Тоесть гусеница.
ТОесть куколка!
НЕТ! РЕБЕККА! Это вы совсем неправильносейчасподумали!!! Конечно, КОНЕЧНО
Куколка
это вы.
Ну тоесть в конце концов.
Я же имею право раз в жизни
особенно, когда та моя жизнь, которую все знали,
заканчивается,
вас так назвать?
Вот и я думаю, что имею!
Ведь я не тварь дрожащщая! Я пока что ещё только маленький кокон.
Кон-кон-кон
Конец.

А кто слушал
тому подарки :)

08:58 

Как испортить настроение двум стоматологам?
А двум священникам и собаке?
А что сделает собака, если расстроится только один священник?
Эти и другие занимательные вопросы не находят ответа ни в моём желудке, ни в иллюстрированной азбуке, ни, даже, не побоюсь этого слова, в кастрюле из-под супа.

Однако совершенно иначе дела обстоят в случае с картофельным чаем.
О, я могу многое рассказать про картофельный чай. В основном мой рассказ пройдётся по строению картофеля, принципу золотого сечения, а так же палитре вкусов, которые вы сможете испытать, если заварите его по проверенной соседями технологиями в холодной воде с молоком в полночь у батареи.
Несмотря на то, что, я уверен, рассказ будет достаточно увлекательным и вовлекать в себя такие детали как "цвет, запах, размер" и даже "иронию", ему будет не хватать одного важного компонента, достать который мне уже несколько лет представляется невозможным.
Дело в том, что у меня в мозгу полностью истощился запас нарративума. Думаю, здоровый, отдохнувший, а так же насыщенный витаминами мозг - он же Брэйн, должен восстанавливать нарративум за счёт каких-то других ресурсов. Способом, который, конечно, пока сокрыт от науки завесой из квантов, электронов и сингулярностей.
В моём же случае мы имеем дело с мозгом, который либо выработал свой ресурс этой ещё неоткрытой технологии перегонки, либо эта штука сломалась. Впрочем, нельзя быть уверенным в том, что она у меня когда-либо правильно функционировала. Помнится, каждый раз когда передо мной возникала необходимость рассказать историю, происходило всегда примерно одно и то же: я начинал гулять, ходить вокруг да около проблемы, описывая её с самых разных точек зрения, но... но именно историю, главный корень всех бед и радостей нашей вселенной я найти не мог.
Каждый раз, приближаясь к нему, я цеплялся за что-то весьма похожее на этот корень. Но это оказывался либо сорняк, либо, в хорошем случае, морковка... но нарративум, или, вернее, историю как таковую, найти мне в жизни практически никогда не удавалось.
Я всегда завидовал - или, надо выразиться точнее - восхищался теми людьми, которые способны были не просто вырабатывать нарративум в собтсвенном организме, но и использовать его по назначению, а в уникальных случаях, конечно, не зафиксированных наукой (по причине отсутствия необходимого оборудования) - даже передавать частицы нарративума другим индивидуумам.
Я, возможно, выражаюсь непонятно, но такова уж натура: чем яснее выражаешься, тем больше шансов, что тебя поймут, а чем запутанней - тем больше этихсамых, что осознают.

Вот и в этот раз, кажется, мой мозг (или та штука, которую мой организм вместо него использует) начал вилять и уходить от проблемы. И всё моё существо отчего-то вопит и сопротивляется тому, чтобы я внятно и по порядку изложил если не историю своей болезни, то по крайней мере проблему, которая меня мучает и в решении которой я наконец-то прошу о помощи.

Как вы боретесь с недостатком нарративума?

21:21 

Серьёзная запись №1

Я впервые за много лет чувствую себя потерянным.
Всё, что ни делаешь в своей жизни - зависит от тебя.
Магия - это вера, приправленная щепоткой умения.
Делай что изволишь. За нашу победу, чья бы она ни была. И далее по тексту.
Вам могло бы быть смешно, но вам грустно. Почему?
Вам могло бы быть грустно, но вам смешно. Зачем?
Без парадигмы существования человек чувствует себя бессмысленным.
Без принципов, ритуалов, традиций, опоры во внешнем мире на свои внутренние постулаты человек не чувствует себя.
Человек.
Это.
А вы?
Не имеет значения, задумываетесь вы о чём либо или нет.
Жизнь - это точка, одновременно являющаяся бесконечностью.
Осознание приводит к боли.
Но вот вы слышите забавную музыку, и вроде как уже не так зло, не так одиноко, не так эсхатологично.
Музыка сфер?
Сфера музыки в жизни.
Жизнь - бесконечная точка, включающая в себя любые понятия.
Как сложно жить без веры?
Вера=знание. Знание=вера. В итоге это так, но невозможно ничего предугадать.
На самом деле.
Дело такое.
Вот пиво.
Оно есть. И его нет.
Его могло бы и не быть.
Оно может появиться в будущем.
Оно не человек.
И тем не менее, некоторые знают, что пиво - это лучший друг.
Лучший друг может ли быть человеком?
Можно ли быть нечеловечно лучшим другом?
Любой язык недостаточен.
Поэтический язык - проекция внутренней точки-бесконечности жизни в точку-бесконечность общей жизни.
Существует микро и макро, что в сущности есть одно.
Это не интересно только до того момента, как ты не сталкиваешься с этим один на один.
Если ты не был подготовлен - просто сходишь с ума.
Сумасшедший находится в особом пространстве, которое эквивалентно любому другому пространству.
Объяснить невозможно. От этого появилось слово "эмпиричный".
Личный.
Философия - крайняя точка бесконечности отчаяния одиночества.
Любовь - бесконечность точки жизни.
Но и они в конечном счёте тождественны.
Только конечного счёта не бывает, поскольку любая конечность - суть начало нового пути.
Есть сиюминутное пространство-время.
Остальное -
Остальное?

Стальное.

02:09 

День рождения №699

Вот и почти знаменательное событие.
Не помню, сколько мне на самом деле, поэтому пусть будет почти.
День в принципе тоже не очень помню. Наверное вчера. По ощущениям. Хоть и не моим.
Не моем, не строим, не сеем.
Скоро в конец опупеем.
Эпопея такая.
Сижу пишу мемуары.
И такой ленивый-ленивый.
Как будто не для собственного удовольствия, а вообще. Работа.
Да мне за работу даже в Академии не платили!
Кажется.
Впрочем, откуда я знаю.
У меня же даже паспорта до сих пор нет.
Интересно, где их получают?
Полу чай. Полу кофе.
Перепутал ложку с ананасом.
И вот, в темноте, натыкаясь на острые углы предрассудков и холодильника, завтракаю.
Каюсь, люблю позавтракать перед рассветом.
С другой стороны, что в этом может быть страшного?
Иногда моим окном проносятся деревья.
И не потому, что я куда-то еду.
А так. Спортом занимаются.
Короче, сегодня у меня (может и не у меня, может и не сегодня, но это уже формальности) день рождения.
Будь моя воля, я бы, конечно, сделал традицией отмечать час рождения.
Или минуту.
Или минуту зачатия. В дне. В неделе. В году. В десетялетии. В столетии. В бесконечности.
Тоесть, вообще бы не отмечал ни дня рождения, ничего.
Но так уж повелось (а вы знаете, что магия - дело такооооое), что общими усилиями этот день стал здабедательным.
Мнимость мы оспаривть не будем, зато точно скажу: чудеса случаются.
В частности вам, мои экранозрителя, я желаю их сегодня побольше.
ХОУ. ХОУ. ХОУ.
Впрочем, нет, это я что-то разошёлся.
Пусть этот день будет самым.
Обычным.
Обычай.
Чай.
Чайник.
Кипяток.
И рисовая.
Собака.

Кар.

18:41 

Бесполезная поэзия номера нема

Дорогой дневничок
Как хорошо, что я могу писать тебе не имея не то, что ручки, или ножки, но даже и мозга
Впрочем, откуда мне знать о его наличии?
Только картинки.
Ну и ладно.
Самое смешное, что я думал - прошло года четыре, а их, оказывается, все 20.
20 - это ж вам не погулять выйти.
Что я сделал за это время? Даже мемуары дописать не успел. Но начал. Хоть что-то.
А ведь мог бы... А что мог?
Я в данный момент вообще. Тапочки.
Кефир не люблю. Юла вспоминается. На площади Тянь Ань Мень.
Ну и те мумии, о которых я уже рассказывал.
И это значит, мне уже давно не 668. А вовсе и 690 где-то.
Ещё несколько времени - и страшный юбилей.
Боюсь не дожить.
Боюсь дожить и не пережить.
Да нет, не боюсь.
Для этого надо иметь хоть что-то
А я тапочки.
Апчхи.
Хичкок бы вообще-то обзавидовался. Со своими воронами. Чирик.
Кирка в мою душу.
Шучу.
Чукчи ничего не понимают в безе и крем-брюле.
А я чашечка. Нет, тапочки.
Марш, март и мочить.
Читерить - то же самое, что чирикать, только обидно.
Но я ничего не понимаю в поэзии.
А вы?
Выходит, это всё иллюзия.
Зияющая дыра нашего ума.
Мало его.
Господи, о чём я тут распинаюсь?
Юстус Алексум!
Муму
И умер.
Ре: кламма
Мама, мама...
А мне не страшно быть тапочками.
Мило и изысканно.
Каном было бы хуже.
Уже собрался есть.
Тесто с мясом.
И тут кто-то ом
и съел всё за тебя.
Я бы никогда не стал так вот делать.
Летать,
летать
летать.
А ты?
Ить.

21:28 

-1 пальма

Хэллоу в вольном переводе звучит как "ой, чёрт".
Знаете, третий день наблюдаю за одной бабочкой. Она туда-сюда мается, крылышками трепещет, всё своей чёрно-белой раскраской в горошей сигнализирует. Никак не пойму, о чём она.
Мне кажется, у меня почти открылся второй глаз.
Если долго сидеть под пальмой, чего только, милые мои, может вам не привидеться.
Привиделось мне тут, например, что из моря торчит нос. Зелёный и полупрозрачный. Рыба-медуза, думаю я.
И так натурально торчит, так подрагивает на ветру, на волнах покачивается. Рыба-медуза засела в засаду - думаю я.
Смотрю на неё, смотрю... Тут волна её повыше подняла - а тут оказывается, что она уже и пообедамши!
Ну, думаю, непорядок.
Рыба-медуза это вообще черте что. Хэллоу практически.
А она тут ещё так набок повернулась - хрясь! Оказывается, их ещё нумеруют родители, чтобы далеко не уплывала. И написано на ней - Кабернет. Ну, имя думаю. И четыре цифры - не помню какие. Номер наверное порядковый.
Короче я связал из пальмовых листьев сачок и выловил её.
Потом долго сидел и смотрел на неё. Ну не дурак ли я? Откуда у меня такие мысли то вообще взялись? Рыбу ловить. Да ещё и пронумерованную.
Это ж вообще браконьерство получается.
Я, может, о такой рыбе то и не слышал никогда, медузе, а тут раз - и выловил её. И она, бедная, смотрю, на песке лежит и не шевелится. И вода на ней вся высохла.
Ну думаю всё, хана ей.
Что было дальще - даже рассказать как-то стесняюсь.
Ну придётся, что уж там.
В общем, я её взял, а она такая скользкая, тепловатая - ну как обычно бывает с рыбами на песке-то, знаете уж.
Уж... Ну, что-то от ужа у неё тоже было в целом. Всё время норовила из рук выскользнуть.
Короче, пока суть да дело, так вечер и наступил.
Дай-ка я её изжарю, подумалось мне.
А дров-то, как вы понимаете, у меня нет. Одна пальма только, да и та уже почти вся оборванная.
А кругом вода (хотя и зелёная, но горит паршиво).
В общем, вспомнил я старый способ, проверенный. Это когда звезда падает, надо желание загадать.
А время-то февраль, какие уж тут звёзды...
Пол часа я смотрел на эти чёртовы тучи - ни одной звезды.
Полез опять на эту пальму (а она высокая, что полный хэллоу!), сорвал предпоследний листик. С третьей попытки из листа получилось сделать звезду.
Пустил её по ветру, долго падала.
Чуть не забыл что хотел.
Спустился вниз - чуть не поджарился, какой костёр сильный наколдовал. А ещё буря началась, молнии туда-сюда, даже пальма моя, кажется, к огоньку-то приблизилась погреться. Чуть не в него залезла.
В общем я стою и думаю - как мне эту рыбу-медузу-то изжарить.
Ну, думаю, раз она медуза - то водянистая, плавится долго.
В общем, я так её в костёр и кинул, слегка только песочком присыпал.

Проснулся я от треска.
Открываю глаза, смотрю, а на меня пальма падает.
Небось тоже, бедная, за день притомилась.
Я от неё отполз. Полз-полз, приполз к рыбке. А есть-то хочется уже, последний кокос позавчера закончился.
В желудке акулы.
Когда я от неё отбивался.
Короче, смотрю, а рыбы нет.
Кругом какие-то стекляшки валяются зеленоватые, огонь потух, светает, а на почти прозрачном стекле лежит записка.
Вот дела, думаю.

"На моей планете, планете Ребекки, пусто и уныло.. наступила затяжная зима. Кажется, она продолжается уже несколько лет. Это — целая вечность без тебя, милый гипофиз моего сердца."

Ну всё, решил я.
Если уж Ребекка заболела, то это совсем дело пиши пропало.
Дальше дочитывать не стал - стар я стал для того, чтобы читать несуществующую, сожженую и развеенную по ветру бумагу.
Короче я суставы размял, пальцами щёлкнул и дома оказался.
На отдыхе хорошо, а на даче лучше.
Пойду письмо Ребекке что-ли напишу.
Никогда не представляю, как они к ней доходят, когда я со своей дачи к ней на планету их отправляю.
А, да, дача же на её планете.
Бекки?...

03:48 

Новый Год номер 669

Ну что, мои симпампулечки?
Только не говорите, что соскучились!
Нет-нет-нет-нет! Я всё равно ничего не всасываю, так что не провоцируйте меня на расторженность. Растроганность.
Раст-дежст-во.
Так они это называют.
А я ничего и не знаю. И вообще, шляпа протёрлась, посох уже вообще ни в какие ворота не лезет, а мантию прожёг в прошлом месяце. То ли я не волшебник, то ли меня здесь нет.
Гм.
А впрочем, чего это я?
Всё отлично!
Надеюсь, что и у вас тоже.
Вот и свечи опять же весело помаргивают на сквозняке. Ну, всмысле, приятном бризе из окон. Том, который пролезает потом сквозь щели.
То, что я сплю на полу - это опять же мелочи. У меня есть камин!
Правда, если его раскочегарить на полную - то получается уже какая-то машина-вонялка. Так что я его не того. Не этого. Ну разве что чуть-чуть.
А вот что бы вам всем подарить? Так прямо непременно хочется всем пампушкам чего-нибудь насолить, да заморозить!
Вот дед Мороз, опять же. Ну не хулиган ли?
Холодно, морозно, снег на улице переливается... Не огнями, а под ногами, хаха. А он с мешком всё ходит и хоу-хоукает. Хоукинг, вобщем.
Так вот. Этот Хоукинг тут недавно пришёл и говорит "А вот давай я тебе подарю машину!"А я ему - "От ваших машин дурно пахнет, и вообще, ты лучше на кофе заходи!"
Так и размахнулись. Расшлёпались. Разбежались, да.
Если завтра будет чуть более симпатично - пойду погуляю.
А сейчас перебираю старые листы, перекладываю высохшие цветы и придумываю новые зелья.
А что делать? Новый год же скоро!
Так-то.

14:02 

Ведро воды 12

Пс. Пс.
проверка связи.
Кто здесь?
Здесь я. И ОНИ. Я и они.
Ония.
Эпигония.
Гония. Гон и я.
Гонки, говорю, вчера были хорошие.
Один электрический импульс - фигакс по проводу.
А я его того. Тогда он фигакс обратно.
Так и взорвались.
Не смотрите на ночь фильмы с динозаврами. С цветами тоже. Короче, древние формы жизни - это вовсе не то, что вы хотите видеть на ночь. Ну по крайней мере я.
Сутра - вы можете почувствовать себя цветком. С утра тоже.
Утряс вчера все дела.
Когда-нибудь надо переходить грань даже мне.
Хотя мне-то казалось бы зачем? И куда?!
Не важно.
Помните про желе и зо? Чувствую себя именно тем желе и зо м, которые разные, но всё-таки вместе.
Либо надо срочно провести трансмутацию, либо располовиниться и пойти по своим делам каждому.
Впрочем, желе тоже не умеет ходить.
А зо, насколько мне кажется, в крайнем случае летает. И, скорее всего, с какой-нибудь заразой на лапках.
С другой стороны, будем надеяться, что у ЗО есть хобот. То есть жало.
Жалко.
А впрочем кроме мороженого всё равно ничего не важно. Нежно и грильяжно - мороженое ГАРАЖ. Но я не хочу, если честно.
У меня тут что-то жужжит над ухом. То ли это улитка, то ли летающая капуста. Вот и над вторым зажужжало.
Даже если эта грёбанная звёздочка над дачей разгорится с новой силой, я всё равно не знаю что с ней делать.
И вы не знаете.
Некоторые вот пишут про необходимость действия зажигания звёзд в тройном плевке с поворотом. Особенно лысые.
Зависимость ещё не изучал.
А вот нам дай Диккенса неразрезанного - мы его раз в год по страничке того, вот вам и занятие на 500 лет.
А некоторые из этого культ делают. И не только некоторые. То есть, не только из этого.
Вы тут не думайте, что я что-то сказать хочу вообще-то.
Я старый больной человек, зубы повыпадали, волосы поседели и уже начали завиваться как ногти мертвеца. Ногти вообще молчу - с одной стороны длинные, с другой короткие.
А, но я наверное неспроста вообще всю эту фигню писать-то начал.
Я тут подумал, что у Ребекки где-то год назад день рождения был. Помню, даже торт дарил.

Сегодня подарю шляпу.
читать дальше

Ну и вобщем с днём рождения, не знаю там когда он на вашей планете наступает.
У нас на даче давно утро!

С новой пасхой!

00:16 


23:58 

Вот и я.
Пенсионер, доживающий худшие годы на даче, заброшенной в неизвестном огрызке пространства. Не знаю, иногда мне кажется, это огрызок на планете Ребекки, а иногда - что вот уже прошла мусороуборочная машина.

Невозможно жить в чистом потоке творчества. Потому что неизвестно что такое творчество.
Это непременное создание чего-то нового?
Или это перекладывание старых потёртых кубиков из одной бездны в другую?
Вообще-то бездна, равно как и бесконечность - понятие чисто умозрительное. Вот я их, например, никогда не видел. Даже представить себе не мог, если честно. То есть это даже не творческий акт - придумывание бездны - а вообще чёрте что. Математическая модель. Парабола. То есть гипербола. То есть преувеличение.
У страха глаза велики.

А этот дождь за окном, он просто прибивает меня к асфальту как гвоздём, и я тоже чувствую себя червяком. Обыкновенным, дождевым, без глаз и только маленьким ротиком. Меня магнитом тащит на этот мокрый асфальт, под эти капли, китайской пыткой разъедающие макушку... Я никто и ничто. Просто след от дождя. Вот я есть и вот я был.
Так и проходит жизнь.
А потом (вернее, между двумя биениями сердца) мы вспоминаем.
Мы вспоминаем... вспоминаем.. Вот мы и вспомнили.
А больше нас нет.
И кому это было нужно? Вернее, кто это увидел?
Никого на улице нет, чтобы посмотреть на вылезшего из земляной холодной норы дождевого червя.
Бывает ребёнок выйдет, и разделит на две половинки. Интересно.
И ты думаешь. А, нет, уже не думаешь...
А споров-то!...
Ангелы на небе просто на крик изошли, обсуждая твою судьбу и предназначение... Особенно этот... Шестихвостый...

Стихи для тех, кто не может связать свои правую и левую половинки мозга.

А у меня восемьдесят три и шестерёнки. Кому что.

Так что мы - два червяка в неизвестной бумаге. И в принципе без разницы.
Было бы что писать... Кусочки мокрой глины.
Голем.
И город в Алжире.

02:13 

О самураях № 8

Наверняка Самураи начинали свой день с того, что они садились и рисовали иероглифы.
Это занятие позволяет отключить свой, чужой и вообще чей-либо внутренний диалог. Иероглифы как система не включают в себя понятия внутренний диалог. Они поглощают тебя своим безжалостно математическим и лингвистическим расчётом одновременно и тебя больше не существует. Вообще больше ничего не существует кроме линий, кисти, краски и их многомерности. Иероглиф - это сочетание смысла, визуального ряда, математической точности в построении и руки мастера.
Фактически, иероглиф - это кино, подчинённое определённой системой для определённых целей, но с лёгкостью переступающее и выступающее за них.
Охранное иероглифическое заклятие против демонов работает таким образом, что демон может единовременно постичь только одно из значений иероглифа, остальные (даже сама их вероятность) ему не доступна. Поэтому демон боится иероглифов, так как любое хоть сколько-нибудь мыслящее существо боится неизвестности - от неё неизвестно чего ожидать.
Пугала в виде материальных объектов - чучела на палках - это глупо. Если бы это чучело было бы эквивалентно иероглифу - оно бы отпугивало всё. И ворон. Особенно ворон.

В начале было Дао. Потому что слово "слово" в китайском языке не обозначает ровным счётом ничего. Это просто приставка к чему-то более значимому. И "слово" заменили "Дао" - потому что концепция дао столь же всеобъемлюща, сколь всеобъемлюща концепция логоса (который, кстати, тоже не эквивалентен "слову"). И дао было Бог. Но что такое Бог для китайцев тоже не очень понятно, поэтому (скорее всего), они заменили его на Будду.
Увидел Будду - убей будду.
Китайское (и вообще восточное) понимание смерти, убийства, всеобъемлющей сакральной эмблематики этого явления в корне разнятся с европейскими. С первого взгляда мы понимаем, что мораль и идеология извращены, но мы не понимаем до какой степени. Но чтобы докопаться до корней нужно быть одновременно выросшим в азии и в европе, а это почти невозможно.
И те, кто думает про глобализацию так же, как массовые потребители макдональдса, заблуждаются.

Глобализация - это взаимопроникновение всех мировых культур, религий, философий, порождающее синтез новой, мировой, объединённой системы моральных ценностей, мировой религии, мирового языка и мировой общей площади.
Даже если когда-нибудь (лет через 400) этого случайно - или ценой неимоверных усилий - будет возможно достичь - человечество всё равно столкнётся с проблемой, мучающей интеллигентные слои общества (кстати, такое понятие существует только в медвежьей России), а именно: каждый желает выделиться, быть хоть в чём-то непохожим на других. Каждый питает склонность к мистерии, тайне, своему кругу.
Искоренить это можно только искоренив человеческую природу. Каким бы человек ни был, он с детства хочет быть как все, похожим на других (чтобы над ним не смеялись) и хочет так же самовыражения, реализации творческого замысла (чтобы им восхищались).
Математика, физика, геометрия, астрономия - всё это в конечном итоге так же приводит к реализации творческого замысла, потому что без него нет прогресса. Те же, кто идёт на поводу у собственного страха приходят в итоге к саморазрушению и набившему всем оскомину страху.
Будь как все и тебя не тронут.
Глубокой психологии здесь не надо, а ум довольно часто, как это ни парадоксально только мешает думать.
Отключиться и забыться - тоже не вариант.
Всё человеческое страдание заключается в лени. Ему лень держать себя и свой разум в том состоянии, когда разум пребывает в идеальном балансе между землёй и небом, водой и огнём - ум и душа - это воздух и нельзя об этом забывать. Земля это то - что лежит под водой. А над небом простирается бесконечное пространство космоса.

"Вот почему мы рождаемся в воде, не убиваем дельфинов и стремимся к звёздам"

03:09 

Письмо номер 72/b

Дарагие мам и пап телечитатели.
Я сийчас в Амазонка. Амазонком. В мазанке. В звонке в джунглях!
Тут нет абизян. Нет неба. Нет занавесок.
Вообще ничего нет.
Кроме дождя и папоротников, дождя и папоротников, дождя и папоротников...
Мне кажется, это письмо я пишу вам сейчас дождём на папоротнике.
Впрочем, возможно дождь пишет на папоротнике мной. Я не знаю.
Я уже не очень охотно дэшу и нифсигда помню как мени звать.
Если бэ вы придлажили мне сичас вступить в яблочную кампанию, я бы согласился. Хоть какойе разнаабразие па сравнению с папоротниками. И дождём.

Самое абидное, что всё это не происходит на самом деле. И в том, что концепция дождя в равной степени противоречит концепции папоротника, как наоборот. Всё дело в подходе.
К сожалению, чтобы разобраться с собой иногда приходится принимать такие причудливые формы. Мне кажется я превращаюсь в папоротник. Налитый дождём.
Была бы здесь даже хоть одна нещастная улитка(пусть нифиалетавая), как всё бы сразу улущилось. Угощилась. Улодшиась.
Мда.

Всё когда-нибудь проходит. Об этом говорит дождь.
НО всё оставляет свои следы - об этом говорит тоже дождь.
Непонятно, зачем при этом ещё папоротник?

Вы думаете, что знаете бесконечную вселенную. Потому что зная 1, вы можете сделать 1+1 и получить =2.
Но чтобы получить 2, совместив 1 и 1, вам нужно знать что такое плюс.
SUD.

Я элекртическая овца
раскрашенная собака
и рисовый
заяц.

05:23 

Ну вот. Теперь вы готовы оставить все страхи позади. И принять: я - НАСТОЯЩИЙ.
Пожалуй нет смысла продолжать, но если искать смысл можно так и помереть без гроша в кармане. Без метафизического гроша, пожалуй, разумеется.
Разумеет Ться не только о нас, но ещё и о науке, о числах, о шоколаде, алхимии, заморских диалектах и импортной черепитьсе.
Ться знает всё. Как мыться, купаться, принимать ванну, брать ванну, брать Казань, брать Астрахань...
А я хочу ко львам. В каменную Северную Венецию. К миниатюрной копии собора Святого Петра.
Даже если не было никакого святого (или был, но вовсе не святой), я всё равно туда хочу.
Интерактивный наркотик - это состояние. Состояние полной атрофированности. И снова мы возвращаемся к батарейкам, будь они не ладны.
Дышат на ладан и спиртовой настой увядшие цветы дурмана. Босх Иеронизирует, Дали глядит в Даль, Ко-Ко кокочет, а ячейчки заполняются бессмысленным биоматериалом.
Тоесть жизнь - это быть для кого-то кем-то не только сейчас, но и спустя многие тысячелетия.
Эра Водолея. Водолей может пролить воду на ядерную батарейку размером с монетку, но это не будет его путём к восторжествованию.
Страшно?
Два пивасика и корюшку!
А всё не так просто...
Смысл существования мнится современности в том, чтобы его наконец-то нарисовали.
Или так было всегда?
Почему-то биомассе из плоти и крови с сильным защитным механизмом позарез нужно стать хрупкими красками на тонком холсте, которые не только не могут постоять за себя, но могут в итоге и потерять индивидуальность, замазанные сверху другими.
Другие...
Они следят только за теми, у кого паранойя. А я слежу за ними. И это ещё не значит - что я и есть паранойя.
Вы не вдумывайтесь, всё равно я знаю чем закончится для вас анализ этого текста.
Вы снова представите себе дым, кальян, острую иголку, синюю кровеносную систему на декаданской старческой руке...
Но вы и на миллиметр так не приблизитесь к тому, что здесь написано на самом деле.
Желе.
Думаете, всё так просто? Овладев логикой можно постичь всё, что угодно?
Вовсе нет.
Старушки, печатающие свои фотографии в газетах и обзывающие себя цветочными именами.
Новые фрик-шоу.
Крыша-2, За бордюром - 8, Оскал 14...
Эта геометрическая прогрессия ширпотреба была бы смешной только в том случае, если бы мы были персонажами хорошего романа.
Но хороших романов не бывает. А бывают ли в таком случае плохие?
Не думайте. Свободная строчка.
Этот пост так же выходит за рамки вашей зоны комфорта. Потому что я не могу отформатировать свой жёсткий диск. Он у меня не жёсткий. Если на то пошло, он вообще не диск. Это всё иллюзии, аллюзии, порнуха, бытовуха... Кто здесь?
Как сказал один мой арабский знакомый, сделанный в Китае:
АЙ КИЛЛ Ю!
Но я ему не поверил. И в принципе правильно сделал: что верить мешку с костями?
Однако именно это происходит с нами ежедневно, ежечастно. ЕЖЕ ЧАСТНО.
Уго Чавес и Ежи Гоффман.
Такая помойка в головах, что и итернациональная сеть бы позавидовала и немедленно уничтожилась, запутавшись сама в себе.
Слишком много возможностей и совершенно непонятно каким из них следовать.
Если вы думаете, что отсутствие мыслей - лучшей вариант, я позволю себе с вами не согласиться.
Вот коровы тоже не думают. А вы их того. Ну по крайней мере я.
Современность - бесконечное полотно возможностей, массовость которого определена сознанием и царящими в нём морально-этическими принципами.
Фу, какая гадость...
Вот и получается, что я - настоящий.
А вы - всего лишь плод моего больного воображения.
Да и действительно, кто в здравом уме станет читать эту околесицу?
Я - лестница...

07:40 

Обожаемая Ребекка Уивенпорт.

С некоторых пор я живу в стоп-кадре.
Что бы ни произошло, моя жизнь и моё сознание всегда (как финал хорошего фильма) отбрасывает моё сознание к моменту, который, полагаю, хорошо запомнился нам обоим.
Я стучусь к вам, чтобы сделать вам... гм... предложение... А вы говорите, что я сделал его уже давно. И более того, что вы его давным давно уже приняли.
Лучше всего бы было, чтобы вы слушали сейчас, пока читаете это открытое письмо, кассету с музыкой, которую я вам прислал сегодня сутра.

Есть такие книги, которые заканчиваются хэпи эндом. А если на хэппи энде они не заканчиваются, то дальше будет что-то плохое.
Наша с вами жизнь похожа на книгу, которая закончилась хэппи эндом, но при этом продолжается.

Вряд ли я смогу найти слова, чтобы объяснить это правильно, но я уверен, что и без этих слов мы друг друга поймём.

Итак, от имени всего коллектива (всмысле от меня) поздравляю вас с очередным днём рождения. Поскольку я не знаю сколько вам лет (и знать не хочу), я дарю вам этот двадцатидвухствольный торт.
Пожалуйста, закурите свечи.

imagination

22:30 

А это верно подмечено!

Дача Ректора

главная